Информация для пользователей Мобильного приложения «Солид онлайн (iBank2)»

Информация для пользователей Мобильного приложения «Солид онлайн (iBank2)»

С 29.10.2018 г. АО «Солид Банк» прекращает работу и поддержку Мобильного приложения «Солид онлайн (iBank2)» системы дистанционного банковского обслуживания «iBank2» для физических лиц.

Прекращение поддержки Мобильного приложения «Солид онлайн (iBank2)» обусловлено развитием сервиса Интернет – банка «SolidPAY».

Сервис Интернет-банка «SolidPAY» – сервис, обеспечивающий физическим лицам - Клиентам Банка дистанционное проведение операций со своими банковскими счетами в защищенном режиме через сеть Интернет в режиме реального времени круглосуточно с любого компьютера и/или мобильного устройства (подробнее).

Для подключения Интернет – банка «SolidPAY» необходимо посетить офис банка.

Обращаем ваше внимание, что банк прекращает поддержку только Мобильного приложения «Солид онлайн (iBank2)», система дистанционного банковского обслуживания «iBank2» для физических лиц продолжает функционировать в штатном режиме.

Картинка для анонса: Array