Блокировка утерянной карты
В случае утраты карты (потери, кражи, изъятии) или если информация о ПИН-коде или реквизитах карты стала доступна третьим лицам, срочно свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефонам:
8- 800-775-56-06
или
+7 (495) 924-75-00 (круглосуточно),
- передайте оператору запрашиваемую информацию, необходимую для идентификации держателя карты
- информацию об утере или краже карты
- запишите дату, время, фамилию и имя оператора, принявшего звонок
- обратитесь в Банк для оформления письменного Заявления.
- при наличии подключенной услуги Активный СМС-сервис:
- отправьте СМС-сообщение следующего содержания: «BLOCKNNNN», где NNNN- последние четыре цифры карты (Например: BLOCK 1234).
Помните, что любое устное заявление, либо блокировка с использованием Активного СМС-сервиса должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес Банка не позднее 10 рабочих дней, с даты устного уведомления Банка об утрате Карты.
Письменное заявление об утрате карты установленной Банком формы должно быть передано в любое подразделение Банка. Плата за приостановку действия карты определяется в соответствии с действующими тарифами Банка.