Блокировка утерянной карты

В случае утраты карты (потери, кражи, изъятии) или если информация о ПИН-коде или реквизитах карты стала доступна третьим лицам, срочно свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефонам:

 8- 800-775-56-06 

или 

+7 (495) 924-75-00 (круглосуточно), 

  • передайте оператору запрашиваемую информацию, необходимую для идентификации держателя карты
  • информацию об утере или краже карты
  • запишите дату, время, фамилию и имя оператора, принявшего звонок
  • обратитесь  в Банк  для оформления письменного Заявления.

 

  • при наличии подключенной услуги Активный СМС-сервис:
  • отправьте СМС-сообщение следующего содержания: «BLOCKNNNN», где NNNN- последние четыре цифры карты (Например: BLOCK 1234).

Помните, что любое устное заявление, либо блокировка с использованием Активного СМС-сервиса должно быть подтверждено письменным заявлением в адрес Банка не позднее 10 рабочих дней, с даты устного уведомления Банка об утрате Карты. 

Письменное заявление об утрате карты установленной Банком формы должно быть передано в любое подразделение Банка. Плата за приостановку действия карты определяется в соответствии с действующими тарифами Банка.