Блокировка утерянной карты

В случае утраты карты (потери, кражи, изъятии) или если информация о ПИН-коде или реквизитах карты стала доступна третьим лицам, срочно свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефонам:

 8 800 775 56 06 

или 

+7 (495) 924-75-00 (круглосуточно), 

  • передайте оператору запрашиваемую информацию, необходимую для идентификации держателя карты
  • информацию об утере или краже карты
  • запишите дату, время, фамилию и имя оператора, принявшего звонок
  • обратитесь  в Банк  для оформления письменного Заявления.

 Заблокировать карту можно в мобильном приложении SolidPAY, для этого нужно:
  • зайти в приложение, 
  • затем в разделе «Финансы» выбрать нужную карту, 
  • перейти на вкладку настройки и нажать на иконку с замком «Заблокировать карту», 
  • поставить галочку в уведомлении о невозможности проведения расходных операций и пополнения карты, затем нажать на кнопку «Заблокировать карту».           

Помните, что любое устное заявление, должно быть подтверждено письменным заявлением не позднее 10 рабочих дней, с даты устного уведомления Банка об утрате Карты, для этого обратитесь в любое отделение Банка.

Плата за приостановку действия карты определяется в соответствии с действующими тарифами Банка.