АО «Солид Банк»
Центр клиентской поддержки отвечает на часто задаваемые вопросы:
Центр клиентской поддержки отвечает на часто задаваемые вопросы:
Если у вас есть жалоба в адрес банка, вы можете оставить официальное обращение в банк
Правила работы с обращениями клиентов в АО Солид Банк Оставить обращениеЧасто задаваемые вопросы
В каких случаях банк вправе заблокировать клиенту доступ к электронному средству платежа (далее ЭСП), а в каких обязан это сделать?
Читать далее
В период действия приостановки использования ЭСП Клиент Банка не может воспользоваться деньгами?
Читать далее
Каким способом банк должен уведомить клиента о приостановлении мошеннического или сомнительного перевода?
Читать далее
На какие виды операций не распространяется запрет на зачисление денег при включении сведений о человеке в базу данных Банка России?
Читать далее
Как формируется база данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?
Читать далее
Как клиенту банка — физическому лицу обжаловать включение реквизитов в базу данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?
Читать далее
Как юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и лицу, которое занимается частной практикой, обжаловать включение реквизитов в базу данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?
Читать далее
Как человек или компания узнают о вынесенном Банком России решении по результатам рассмотрения заявления об исключении сведений из базы данных?
Читать далее
Звонят мошенники, говорят кто-то оформляет на меня кредит/взломали госуслуги, оформили кредит
Читать далее
Как мне изменить номер мобильного телефона и/или e-mail, к которым был привязан интернет-банк?
Читать далее
Я осуществил(а) перевод с использованием Интернет-банка «SolidPAY». Могу я получить подтверждающие документы на бумажном носителе?
Читать далее
Могу я осуществлять посредством интернет-банка «SolidPAY» переводы по СБП (системы быстрых платежей)?
Читать далее
Есть ли деньги на моем счету? /Я хочу узнать баланс счета/остаток денежных средств на карте.
Читать далее