Центр клиентской поддержки отвечает на часто задаваемые вопросы:

Центр клиентской поддержки отвечает на часто задаваемые вопросы:

Если у вас есть жалоба в адрес банка, вы можете оставить официальное обращение в банк

Правила работы с обращениями клиентов в АО Солид Банк Оставить обращение

В каких случаях банк вправе заблокировать клиенту доступ к электронному средству платежа (далее ЭСП), а в каких обязан это сделать?


Читать далее

Страхование вкладов


Читать далее

Какие требования к заемщику/поручителю?


Читать далее

В период действия приостановки использования ЭСП Клиент Банка не может воспользоваться деньгами?


Читать далее

Какие необходимы документы для получения кредита?


Читать далее

В каких случаях банк приостанавливает перевод клиента?


Читать далее

Как получить кредит?


Читать далее

Способы оплаты кредитов


Читать далее

Когда банк обязан приостановить перевод на два дня, даже несмотря на согласие клиента?


Читать далее

Мне пришло СМС от банка о наличии задолженности, что это значит?


Читать далее

Как исчисляется период охлаждения по банковским переводам?


Читать далее

Мне пришло СМС от банка с запросом справки 2-НДФЛ, что это значит?


Читать далее

Каким способом банк должен уведомить клиента о приостановлении мошеннического или сомнительного перевода?


Читать далее

На какие виды операций не распространяется запрет на зачисление денег при включении сведений о человеке в базу данных Банка России?


Читать далее

Как формируется база данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?


Читать далее

Как клиенту банка — физическому лицу обжаловать включение реквизитов в базу данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?


Читать далее

Как юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и лицу, которое занимается частной практикой, обжаловать включение реквизитов в базу данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»?


Читать далее

Как человек или компания узнают о вынесенном Банком России решении по результатам рассмотрения заявления об исключении сведений из базы данных?


Читать далее

Налогообложение вкладов


Читать далее

Как подать заявку на вклад?


Читать далее

Что такое капитализация?


Читать далее

Список аккредитованных страховых компаний


Читать далее

Звонят мошенники, говорят кто-то оформляет на меня кредит/взломали госуслуги, оформили кредит


Читать далее

На какой срок предоставляется Интернет-банк «SolidPAY»?


Читать далее

Как мне изменить номер мобильного телефона и/или e-mail, к которым был привязан интернет-банк?


Читать далее

Я осуществил(а) перевод с использованием Интернет-банка «SolidPAY». Могу я получить подтверждающие документы на бумажном носителе?


Читать далее

Какие сроки перевода денежных средств по СБП?


Читать далее

Какие лимиты по переводам в рамках СБП?


Читать далее

Могу я осуществлять посредством интернет-банка «SolidPAY» переводы по СБП (системы быстрых платежей)?


Читать далее

Как подключить SolidPAY?


Читать далее

Что такое SolidPAY и что можно делать в этом сервисе?


Читать далее

Что такое Mir Pay?


Читать далее

Я забыл ПИН-код/Как изменить ПИН-код?


Читать далее

Блокировка карты (Как заблокировать карту)


Читать далее

У меня заблокировали карту/перевод по карте Солид Банка.


Читать далее

Есть ли деньги на моем счету? /Я хочу узнать баланс счета/остаток денежных средств на карте.


Читать далее

Есть льготный период по разрешенному овердрафту?


Читать далее

Какая плата за разрешенный овердрафт?


Читать далее

На какой срок предоставляется разрешенный овердрафт?


Читать далее

На какую сумму будет предоставлен овердрафт?


Читать далее