Интернет-банк «SolidPAY»

Общая информация

Интернет-банк «SolidPAY» – сервис, предоставляющий частным клиентам возможность, дистанционного проведения операций со своими банковскими счетами (карточными) в защищенном режиме с помощью доступа по логину и паролю через  Интернет в режиме реального времени (on-line) круглосуточно1 с любого компьютера и/или мобильного устройства.

С помощью Интернет-банка «SolidPAY» вы можете:

  • Оплачивать кредиты АО «Солид Банк»  –>  Инструкция по оплате кредитов с помощью SolidPAY

  • Контролировать состояния карт и движения средств по ним;

  • Оплачивать коммунальные услуги;

  • Оплачивать Интернет и мобильную связь;

  • Оплачивать пошлины, налоги и сборы, штрафы ГИБДД;

  • Оплачивать иные услуги, гашение кредитов других банков;

  • Переводить деньги между картами Банка;

  • Создавать шаблоны по ранее проведенным платежам;

  • Просматривать истории операций;

  • Блокировать / разблокировать карты.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?



1 За исключением временного приостановления Банком работы сервиса по техническим и иным причинам


Документы
Мобильное приложение

Мобильное приложение «SolidPAY» – адаптированный для работы со смартфона и/или планшета на платформе iOS или Android (доступно для скачивания и установки в AppStore, GooglePlay) сервис Интернет-банка «SolidPAY» с современным и удобным интерфейсом.

Доступно для скачивания и установки в AppStore, GooglePlay:

GooglePlay  AppStore



КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?

Если Вы уже пользуйтесь Интернет-банком «SolidPAY» для физических лиц для входа в Мобильное приложение «SolidPAY» используйте тот же Логин и Пароль.

Доступный функционал:

Screenshot_2023-07-06-14-51-21-550_ru.ftc.faktura.solidbank.jpg  Screenshot_2023-07-06-14-49-36-163_ru.ftc.faktura.solidbank.jpg  Screenshot_2023-07-06-14-49-59-994_ru.ftc.faktura.solidbank.jpg  Screenshot_2023-07-06-14-50-11-283_ru.ftc.faktura.solidbank.jpg

Безопасность

Интернет – банк «SolidPAY» предлагает своим Клиентам спектр дистанционных банковских услуг и гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных при работе в сервисе Интернет-банка.

Безопасность обеспечивается следующими компонентами защиты:

  • криптографический протокол шифрования информации при обмене данными между Клиентом и Интернет-банком;
  • в случае 3-х кратного неверного ввода постоянного Пароля Интернет-банк «SolidPAY» автоматически заблокируется на 3 минуты;
  • в случае 9-ти кратного неверного ввода постоянного Пароля доступ в сервис блокируется, вход будет возможен только после обращения в Контакт – центр банка по телефону 8 800 775 56 06 для разблокировки доступа и получения нового временного Пароля, который вышлет Банк;
  • ограничение по времени бездействия в системе в течение 15 минут во избежание использования сервиса Интернет-банка «SolidPAY» третьими лицами;
  • необходимость подтверждения Одноразовым паролем любых операций в Интернет-банке.

Рекомендуем Вам подключать PUSH - уведомление через Мобильное приложение «SolidPAY».

PUSH-уведомление - направляемый Банком на зарегистрированное устройство (смартфон или планшет под управлением операционной системы iOS / Android) пользователя для работы в сервисе Интернет – банка «SolidPAY» через Мобильное приложение Одноразовый пароль либо иные сообщения, представляют из себя краткие всплывающие «иконки», которые появляются на экране смартфона и/или планшета поверх остальных запущенных программ:

  • информативнее, чем SMS-сообщения (в более удобном формате, в виде медиаконтента, интерактивных нотификаций);
  • привязываются к мобильному устройству, а не к SIM-карте;
  • более безопасны, так как происходит шифрование данных на всем пути доставки.

Вы можете проверить Ваши последние входы в сервис Интернет-банка «SolidPAY» через пункт меню «Безопасность». В случае подозрения на компрометацию личных данных и/или мошеннические действия:

  • незамедлительно приостановить использование сервиса Интернет – банка «SolidPAY» и сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06, в нерабочее время Контакт-Центра направить сообщение в Банк посредством сервиса Интернет – банка «SolidPAY», либо на почту bank@solidbank.ru, обесточить электронное устройство и отключить его от информационных сетей;
  • не позднее дня, следующего за днем получения уведомления об операциях сообщить Банку в письменной форме о факте совершения операции без согласия Клиента, а также предоставить Заявление о временном приостановлении использования сервиса Интернет – банка «SolidPAY» в любом офисе Банка.

В случае компрометации Пароля, либо при подозрении на возможную компрометацию Пароля, незамедлительно самостоятельно произвести его смену в сервисе Интернет – банка «SolidPAY», либо сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06 и произвести изменения

В случае выхода из строя (например, блокирования SIM-карты) и/или утери мобильного телефона, на которое возможно получение Одноразовых паролей, немедленно сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06 и временно приостановить использование сервиса Интернет – банка «SolidPAY». В течение 3 (трех) рабочих дней предоставить заявление о временном приостановлении использования сервиса Интернет – банка «SolidPAY» в отделение Банка.

Настоятельно рекомендуем регулярно ознакамливаться с Мерами безопасности на web - странице входа в сервис Интернет-банка «SolidPAY»

Меры безопасности

Вопросы и ответы

Сколько стоит подключение к сервису Интернет-банка «SolidPAY», размер абонентской платы?

Сервис Интернет-банк «SolidPAY» подключается бесплатно, абонентская плата отсутствует. При проведении некоторых видов платежей удерживается комиссия. Размер комиссии соответствует утвержденным Тарифам.

 

Можно ли войти в сервис Интернет-банка «SolidPAY» используя смартфон, коммуникатор, планшетный компьютер и пр.?

Вы можете работать в сервисе Интернет-банк «SolidPAY» с любого компьютера и/или мобильного устройства с выходом в Интернет. Корректное отражение информации зависит от браузера и разрешения экрана устройства.

 

Какие личные настройки я могу поменять в сервисе Интернет-банка «SolidPAY»?

Самостоятельно возможно изменять:

  • Логин;
  • Пароль;
  • Зарегистрированное «Мобильное устройство» для получения push-уведомлений.

Изменение номера мобильного телефона для получения SMS-сообщений возможно только сотрудниками Банка после предоставления Заявления на изменения в сервисе Интернет – банка «SolidPAY.

 

Что делать, если неправильно ввел Логин и/или Пароль?

Повторить процедуру ввода ещё раз. При трехкратном неверном вводе постоянного Пароля вход в сервис Интернет-банка «SolidPAY» автоматически заблокируется на 3 минуты, в случае если Пароль неверно введен 9 раз, то для разблокировки входа необходимо позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 800 775 56 06 и получить новый временный Пароль для входа.

 

Посторонние лица подсмотрели мой Логин и/или Пароль. Что делать?

Необходимо воспользоваться функцией смены Логина и/или Пароля в разделе «Профиль Клиента» – «Изменить логин» и/или «Изменить пароль» сервиса Интернет-банка «SolidPAY». Новый Пароля должен состоять из комбинации цифр и букв с разными регистрами (Большие, маленькие буквы). Чем сложнее Пароль, тем сложнее его «подсмотреть» и запомнить.

 

Я потерял свой мобильный телефон / мобильный телефон вышел из строя, на который приходили Одноразовые пароли. Мои дальнейшие действия?

В случае утери мобильного телефона, на который приходили Одноразовые пароли, необходимо незамедлительно заблокировать SIM-карту (обратившись к своему оператору), позвонить в Контакт-центр Банка  по телефону 8 800 775 56 06 и сообщить об утрате. Сотрудник Банка заблокирует доступ в сервис Интернет-банк и подскажет, как Вам действовать дальше.

В случае выхода из строя зарегистрированного устройства для работы с сервисом Интернет – банка «SolidPAY» через Мобильное приложение и/или получения Одноразовых паролей через Push – уведомления произвести удаление данного устройства из списка зарегистрированных устройств в разделе «Профиль Клиента» - «Уведомления» сервиса Интернет – банка «SolidPAY», либо сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06, сотрудник Банка подскажет, как Вам действовать дальше.

 

Чем отличаются Интернет-банк и Мобильное приложение? 

Для работы в Интернет - банке лучше всего подходит Ваш персональный компьютер или ноутбук с доступом в Интернет. Мобильное приложение «SolidPAY» обеспечивает доступ к необходимой информации через приложение, установленное на ваш телефон или планшет под управлением iOS и/или Android. Таким образом, Вы можете управлять своими финансами практически отовсюду и в любое время.

 

Что делать, если я забыл Логин и/или Пароль? 

Для восстановления Логина и/или пароля, необходимо пройти по ссылке «Забыли логин или пароль?»

 

Что делать, если не приходит SMS – сообщения или Push – уведомления с Одноразовым паролем на номер мобильного телефона (который был указан в Заявлении на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY» для получения Одноразовых паролей) или на зарегистрированное устройство (смартфон или планшет под управлением операционной системы iOS / Android) для работы в сервисе Интернет – банка «SolidPAY» через Мобильное приложение? 

Рекомендуется:

  • проверить свой аппарат на наличие сбоев, перезагрузить устройство;
  • очистить память устройства от устаревших сообщений;
  • проверить черные списки и спам-фильтры устройства;
  • удалить стороннее ПО, установленное на устройстве;
  • в случае если устройство поддерживает несколько SIM – карт, то необходимо убедиться в том, что активна SIM – карта с номером телефона, который был указан в Заявлении на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY»  для получения Одноразовых паролей;
  • при необходимости произвести обновление системного программного обеспечения устройства, или сброс настроек устройства к заводским;
  • протестировать прием Сообщений, переставив SIM - карту в другое устройство;
  • произвести переустановку Мобильного приложения «SolidPAY».

Если выше перечисленные способы не помогли устранить проблему, необходимо обратиться в Контакт – центр Банка по телефону 8 800 775 56 06.

Тарифы

Поставщик платежного приложения: ЗАО «Биллинговый центр» (ОГРН 1025400512400, ИНН 5401152049, г. Новосибирск, ул. М. Джалиля, д. 11, оф. 218).