Интернет-банк «SolidPAY»

Общая информация

Интернет-банк «SolidPAY» – сервис, предоставляющий частным клиентам возможность, дистанционного проведения операций со своими банковскими счетами (карточными) в защищенном режиме с помощью доступа по логину и паролю через  Интернет в режиме реального времени (on-line) круглосуточно1 с любого компьютера и/или мобильного устройства.

С помощью Интернет-банка «SolidPAY» вы можете:

  • Оплачивать кредиты АО «Солид Банк»  –>  Инструкция по оплате кредитов с помощью SolidPAY

  • Контролировать состояния карт и движения средств по ним;

  • Оплачивать коммунальные услуги;

  • Оплачивать Интернет и мобильную связь;

  • Оплачивать пошлины, налоги и сборы, штрафы ГИБДД;

  • Оплачивать иные услуги, гашение кредитов других банков;

  • Переводить деньги между картами Банка;

  • Создавать шаблоны по ранее проведенным платежам;

  • Просматривать истории операций;

  • Блокировать / разблокировать карты.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?



1 За исключением временного приостановления Банком работы сервиса по техническим и иным причинам


Документы
Мобильное приложение

Мобильное приложение «SolidPAY» – адаптированный для работы со смартфона и/или планшета на платформе iOS или Android (доступно для скачивания и установки в AppStore, GooglePlay) сервис Интернет-банка «SolidPAY» с современным и удобным интерфейсом.

Доступно для скачивания и установки в AppStore, GooglePlay:

GooglePlay  AppStore



КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?

Если Вы уже пользуйтесь Интернет-банком «SolidPAY» для физических лиц для входа в Мобильное приложение «SolidPAY» используйте тот же Логин и Пароль.

Доступный функционал:

Screenshot_2023-07-06-14-51-21-550_ru.ftc.faktura.solidbank.jpg  Screenshot_2023-07-06-14-49-36-163_ru.ftc.faktura.solidbank.jpg  Screenshot_2023-07-06-14-49-59-994_ru.ftc.faktura.solidbank.jpg  Screenshot_2023-07-06-14-50-11-283_ru.ftc.faktura.solidbank.jpg

Безопасность

Интернет – банк «SolidPAY» предлагает своим Клиентам спектр дистанционных банковских услуг и гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных при работе в сервисе Интернет-банка.

Безопасность обеспечивается следующими компонентами защиты:

  • криптографический протокол шифрования информации при обмене данными между Клиентом и Интернет-банком;
  • в случае 3-х кратного неверного ввода постоянного Пароля Интернет-банк «SolidPAY» автоматически заблокируется на 3 минуты;
  • в случае 9-ти кратного неверного ввода постоянного Пароля доступ в сервис блокируется, вход будет возможен только после обращения в Контакт – центр банка по телефону 8 800 775 56 06 для разблокировки доступа и получения нового временного Пароля, который вышлет Банк;
  • ограничение по времени бездействия в системе в течение 15 минут во избежание использования сервиса Интернет-банка «SolidPAY» третьими лицами;
  • необходимость подтверждения Одноразовым паролем любых операций в Интернет-банке.

Рекомендуем Вам подключать PUSH - уведомление через Мобильное приложение «SolidPAY».

PUSH-уведомление - направляемый Банком на зарегистрированное устройство (смартфон или планшет под управлением операционной системы iOS / Android) пользователя для работы в сервисе Интернет – банка «SolidPAY» через Мобильное приложение Одноразовый пароль либо иные сообщения, представляют из себя краткие всплывающие «иконки», которые появляются на экране смартфона и/или планшета поверх остальных запущенных программ:

  • информативнее, чем SMS-сообщения (в более удобном формате, в виде медиаконтента, интерактивных нотификаций);
  • привязываются к мобильному устройству, а не к SIM-карте;
  • более безопасны, так как происходит шифрование данных на всем пути доставки.

Вы можете проверить Ваши последние входы в сервис Интернет-банка «SolidPAY» через пункт меню «Безопасность». В случае подозрения на компрометацию личных данных и/или мошеннические действия:

  • незамедлительно приостановить использование сервиса Интернет – банка «SolidPAY» и сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06, в нерабочее время Контакт-Центра направить сообщение в Банк посредством сервиса Интернет – банка «SolidPAY», либо на почту bank@solidbank.ru, обесточить электронное устройство и отключить его от информационных сетей;
  • не позднее дня, следующего за днем получения уведомления об операциях сообщить Банку в письменной форме о факте совершения операции без согласия Клиента, а также предоставить Заявление о временном приостановлении использования сервиса Интернет – банка «SolidPAY» в любом офисе Банка.

В случае компрометации Пароля, либо при подозрении на возможную компрометацию Пароля, незамедлительно самостоятельно произвести его смену в сервисе Интернет – банка «SolidPAY», либо сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06 и произвести изменения

В случае выхода из строя (например, блокирования SIM-карты) и/или утери мобильного телефона, на которое возможно получение Одноразовых паролей, немедленно сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06 и временно приостановить использование сервиса Интернет – банка «SolidPAY». В течение 3 (трех) рабочих дней предоставить заявление о временном приостановлении использования сервиса Интернет – банка «SolidPAY» в отделение Банка.

Настоятельно рекомендуем регулярно ознакамливаться с Мерами безопасности на web - странице входа в сервис Интернет-банка «SolidPAY»

Меры безопасности

Вопросы и ответы

Сколько стоит подключение к сервису Интернет-банка «SolidPAY», размер абонентской платы?

Сервис Интернет-банк «SolidPAY» подключается бесплатно, абонентская плата отсутствует. При проведении некоторых видов платежей удерживается комиссия. Размер комиссии соответствует утвержденным Тарифам.

 

Можно ли войти в сервис Интернет-банка «SolidPAY» используя смартфон, коммуникатор, планшетный компьютер и пр.?

Вы можете работать в сервисе Интернет-банк «SolidPAY» с любого компьютера и/или мобильного устройства с выходом в Интернет. Корректное отражение информации зависит от браузера и разрешения экрана устройства.

 

Какие личные настройки я могу поменять в сервисе Интернет-банка «SolidPAY»?

Самостоятельно возможно изменять:

  • Логин;
  • Пароль;
  • Зарегистрированное «Мобильное устройство» для получения push-уведомлений.

Изменение номера мобильного телефона для получения SMS-сообщений возможно только сотрудниками Банка после предоставления Заявления на изменения в сервисе Интернет – банка «SolidPAY.

 

Что делать, если неправильно ввел Логин и/или Пароль?

Повторить процедуру ввода ещё раз. При трехкратном неверном вводе постоянного Пароля вход в сервис Интернет-банка «SolidPAY» автоматически заблокируется на 3 минуты, в случае если Пароль неверно введен 9 раз, то для разблокировки входа необходимо позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 800 775 56 06 и получить новый временный Пароль для входа.

 

Посторонние лица подсмотрели мой Логин и/или Пароль. Что делать?

Необходимо воспользоваться функцией смены Логина и/или Пароля в разделе «Профиль Клиента» – «Изменить логин» и/или «Изменить пароль» сервиса Интернет-банка «SolidPAY». Новый Пароля должен состоять из комбинации цифр и букв с разными регистрами (Большие, маленькие буквы). Чем сложнее Пароль, тем сложнее его «подсмотреть» и запомнить.

 

Я потерял свой мобильный телефон / мобильный телефон вышел из строя, на который приходили Одноразовые пароли. Мои дальнейшие действия?

В случае утери мобильного телефона, на который приходили Одноразовые пароли, необходимо незамедлительно заблокировать SIM-карту (обратившись к своему оператору), позвонить в Контакт-центр Банка  по телефону 8 800 775 56 06 и сообщить об утрате. Сотрудник Банка заблокирует доступ в сервис Интернет-банк и подскажет, как Вам действовать дальше.

В случае выхода из строя зарегистрированного устройства для работы с сервисом Интернет – банка «SolidPAY» через Мобильное приложение и/или получения Одноразовых паролей через Push – уведомления произвести удаление данного устройства из списка зарегистрированных устройств в разделе «Профиль Клиента» - «Уведомления» сервиса Интернет – банка «SolidPAY», либо сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06, сотрудник Банка подскажет, как Вам действовать дальше.

 

Чем отличаются Интернет-банк и Мобильное приложение? 

Для работы в Интернет - банке лучше всего подходит Ваш персональный компьютер или ноутбук с доступом в Интернет. Мобильное приложение «SolidPAY» обеспечивает доступ к необходимой информации через приложение, установленное на ваш телефон или планшет под управлением iOS и/или Android. Таким образом, Вы можете управлять своими финансами практически отовсюду и в любое время.

 

Что делать, если я забыл Логин и/или Пароль? 

Для восстановления Логина и/или пароля, необходимо пройти по ссылке «Забыли логин или пароль?»

 

Что делать, если не приходит SMS – сообщения или Push – уведомления с Одноразовым паролем на номер мобильного телефона (который был указан в Заявлении на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY» для получения Одноразовых паролей) или на зарегистрированное устройство (смартфон или планшет под управлением операционной системы iOS / Android) для работы в сервисе Интернет – банка «SolidPAY» через Мобильное приложение? 

Рекомендуется:

  • проверить свой аппарат на наличие сбоев, перезагрузить устройство;
  • очистить память устройства от устаревших сообщений;
  • проверить черные списки и спам-фильтры устройства;
  • удалить стороннее ПО, установленное на устройстве;
  • в случае если устройство поддерживает несколько SIM – карт, то необходимо убедиться в том, что активна SIM – карта с номером телефона, который был указан в Заявлении на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY»  для получения Одноразовых паролей;
  • при необходимости произвести обновление системного программного обеспечения устройства, или сброс настроек устройства к заводским;
  • протестировать прием Сообщений, переставив SIM - карту в другое устройство;
  • произвести переустановку Мобильного приложения «SolidPAY».

Если выше перечисленные способы не помогли устранить проблему, необходимо обратиться в Контакт – центр Банка по телефону 8 800 775 56 06.

Тарифы

Поставщик платежного приложения: ЗАО «Биллинговый центр» (ОГРН 1025400512400, ИНН 5401152049, г. Новосибирск, ул. М. Джалиля, д. 11, оф. 218).

Часто задаваемые вопросы

Для изменения номера мобильного телефона или адреса электронной почты Вам необходимо обратиться в офис Банка. Дистанционное изменение номера телефона/адреса электронной почты не предусмотрено.
•    В любом отделении Банка заполнить Заявление на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY».
•    Зайти на web - страницу Интернет-банка «SolidPAY»  и/или скачать Мобильное приложение «SolidPAY».
•    Осуществить вход, используя Логин, выданный в Банке и Пароль, высланный SMS-сообщением (при первом входе необходимо поменять выданный Банком Пароль и подключить Push-уведомления через Мобильное приложение «SolidPAY»).
Первоначальный пароль действителен в течение 14 календарных дней с момента получения СМС-сообщения с паролем.
Вы сможете перевести самому себе до 30 000 000 рублей в месяц и не более 599 999,00 руб. за раз.
Переводы самому себе осуществляются без комиссии.
Комиссия за переводы иным лицам между разными банками через СБП отсутствует при общей сумме переводов до 100 тысяч рублей в месяц.
Перевод будет осуществлен в срок не более трех дней с даты списания денежных средств со счета.
Да, Банк предоставляет такую услугу. Проведение операций по переводу денежных средств в рамках СБП возможно при условии, что банк-получатель так же присоединился к СБП.
Возможность осуществления операций по счету с использованием Интернет-банка предоставляется на срок действия карты.
Интернет-банк «SolidPAY» – сервис, предоставляющий частным клиентам возможность дистанционного проведения операций со своими банковскими счетами (карточными) в защищенном режиме с помощью доступа по логину и паролю через  Интернет в режиме реального времени (on-line) круглосуточно1 с любого компьютера и/или мобильного устройства.
С помощью Интернет-банка «SolidPAY» вы можете:
•    Оплачивать кредиты АО «Солид Банк»  
•    Контролировать состояния карт и движения средств по ним;
•    Оплачивать коммунальные услуги;
•    Оплачивать Интернет и мобильную связь;
•    Оплачивать пошлины, налоги и сборы, штрафы ГИБДД;
•    Оплачивать иные услуги, гашение кредитов других банков;
•    Переводить деньги между картами Банка;
•    Создавать шаблоны по ранее проведенным платежам;
•    Просматривать истории операций;
•    Блокировать / разблокировать карты.
•    Изменять ПИН-код к карте
Да, можете. Для этого Вам необходимо обратиться в офис Банка. За указанную услугу может взиматься комиссионное вознаграждение в соответствии с Тарифами Банка.