Интернет-банк «SolidPAY»
Общая информация
Интернет-банк «SolidPAY» – сервис, предоставляющий частным клиентам возможность, дистанционного проведения операций со своими банковскими счетами (карточными) в защищенном режиме с помощью доступа по логину и паролю через Интернет в режиме реального времени (on-line) круглосуточно1 с любого компьютера и/или мобильного устройства.
С помощью Интернет-банка «SolidPAY» вы можете:
-
Оплачивать кредиты АО «Солид Банк» –> Инструкция по оплате кредитов с помощью SolidPAY
-
Контролировать состояния карт и движения средств по ним;
-
Оплачивать коммунальные услуги;
-
Оплачивать Интернет и мобильную связь;
-
Оплачивать пошлины, налоги и сборы, штрафы ГИБДД;
-
Оплачивать иные услуги, гашение кредитов других банков;
-
Переводить деньги между картами Банка;
-
Создавать шаблоны по ранее проведенным платежам;
-
Просматривать истории операций;
-
Блокировать / разблокировать карты.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?
- В любом отделении Банка заполнить Заявление на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY».
- Зайти на web - страницу Интернет-банка «SolidPAY» и/или скачать Мобильное приложение «SolidPAY».
- Осуществить вход, используя Логин, выданный в Банке и Пароль, высланный SMS-сообщением (при первом входе необходимо поменять выданный Банком Пароль и подключить Push-уведомления через Мобильное приложение «SolidPAY»).
1 За исключением временного приостановления Банком работы сервиса по техническим и иным причинам
Документы
Заявление на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY»
Заявление на изменения в сервисе Интернет – банка «SolidPAY»
Заявление о возобновлении/приостановлении/прекращении использования сервиса Интернет – банка «SolidPAY»
Мобильное приложение «SolidPAY» – адаптированный для работы со смартфона и/или планшета на платформе iOS или Android (доступно для скачивания и установки в AppStore, GooglePlay) сервис Интернет-банка «SolidPAY» с современным и удобным интерфейсом.
Доступно для скачивания и установки в AppStore, GooglePlay:
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?
- В любом отделении Банка заполнить Заявление на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY».
- Скачать приложение в AppStore, GooglePlay.
- Осуществить вход, используя Логин, выданный в Банке и Пароль, высланный SMS-сообщением (при первом входе необходимо поменять выданный Банком Пароль и подключить Push-уведомления.
Если Вы уже пользуйтесь Интернет-банком «SolidPAY» для физических лиц для входа в Мобильное приложение «SolidPAY» используйте тот же Логин и Пароль.
Доступный функционал:
Интернет – банк «SolidPAY» предлагает своим Клиентам спектр дистанционных банковских услуг и гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных при работе в сервисе Интернет-банка.
Безопасность обеспечивается следующими компонентами защиты:
- криптографический протокол шифрования информации при обмене данными между Клиентом и Интернет-банком;
- в случае 3-х кратного неверного ввода постоянного Пароля Интернет-банк «SolidPAY» автоматически заблокируется на 3 минуты;
- в случае 9-ти кратного неверного ввода постоянного Пароля доступ в сервис блокируется, вход будет возможен только после обращения в Контакт – центр банка по телефону 8 800 775 56 06 для разблокировки доступа и получения нового временного Пароля, который вышлет Банк;
- ограничение по времени бездействия в системе в течение 15 минут во избежание использования сервиса Интернет-банка «SolidPAY» третьими лицами;
- необходимость подтверждения Одноразовым паролем любых операций в Интернет-банке.
Рекомендуем Вам подключать PUSH - уведомление через Мобильное приложение «SolidPAY».
PUSH-уведомление - направляемый Банком на зарегистрированное устройство (смартфон или планшет под управлением операционной системы iOS / Android) пользователя для работы в сервисе Интернет – банка «SolidPAY» через Мобильное приложение Одноразовый пароль либо иные сообщения, представляют из себя краткие всплывающие «иконки», которые появляются на экране смартфона и/или планшета поверх остальных запущенных программ:
- информативнее, чем SMS-сообщения (в более удобном формате, в виде медиаконтента, интерактивных нотификаций);
- привязываются к мобильному устройству, а не к SIM-карте;
- более безопасны, так как происходит шифрование данных на всем пути доставки.
Вы можете проверить Ваши последние входы в сервис Интернет-банка «SolidPAY» через пункт меню «Безопасность». В случае подозрения на компрометацию личных данных и/или мошеннические действия:
- незамедлительно приостановить использование сервиса Интернет – банка «SolidPAY» и сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06, в нерабочее время Контакт-Центра направить сообщение в Банк посредством сервиса Интернет – банка «SolidPAY», либо на почту bank@solidbank.ru, обесточить электронное устройство и отключить его от информационных сетей;
- не позднее дня, следующего за днем получения уведомления об операциях сообщить Банку в письменной форме о факте совершения операции без согласия Клиента, а также предоставить Заявление о временном приостановлении использования сервиса Интернет – банка «SolidPAY» в любом офисе Банка.
В случае компрометации Пароля, либо при подозрении на возможную компрометацию Пароля, незамедлительно самостоятельно произвести его смену в сервисе Интернет – банка «SolidPAY», либо сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06 и произвести изменения
В случае выхода из строя (например, блокирования SIM-карты) и/или утери мобильного телефона, на которое возможно получение Одноразовых паролей, немедленно сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06 и временно приостановить использование сервиса Интернет – банка «SolidPAY». В течение 3 (трех) рабочих дней предоставить заявление о временном приостановлении использования сервиса Интернет – банка «SolidPAY» в отделение Банка.
Настоятельно рекомендуем регулярно ознакамливаться с Мерами безопасности на web - странице входа в сервис Интернет-банка «SolidPAY»
Сколько стоит подключение к сервису Интернет-банка «SolidPAY», размер абонентской платы?
Сервис Интернет-банк «SolidPAY» подключается бесплатно, абонентская плата отсутствует. При проведении некоторых видов платежей удерживается комиссия. Размер комиссии соответствует утвержденным Тарифам.
Можно ли войти в сервис Интернет-банка «SolidPAY» используя смартфон, коммуникатор, планшетный компьютер и пр.?
Вы можете работать в сервисе Интернет-банк «SolidPAY» с любого компьютера и/или мобильного устройства с выходом в Интернет. Корректное отражение информации зависит от браузера и разрешения экрана устройства.
Какие личные настройки я могу поменять в сервисе Интернет-банка «SolidPAY»?
Самостоятельно возможно изменять:
- Логин;
- Пароль;
- Зарегистрированное «Мобильное устройство» для получения push-уведомлений.
Изменение номера мобильного телефона для получения SMS-сообщений возможно только сотрудниками Банка после предоставления Заявления на изменения в сервисе Интернет – банка «SolidPAY.
Что делать, если неправильно ввел Логин и/или Пароль?
Повторить процедуру ввода ещё раз. При трехкратном неверном вводе постоянного Пароля вход в сервис Интернет-банка «SolidPAY» автоматически заблокируется на 3 минуты, в случае если Пароль неверно введен 9 раз, то для разблокировки входа необходимо позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 800 775 56 06 и получить новый временный Пароль для входа.
Посторонние лица подсмотрели мой Логин и/или Пароль. Что делать?
Необходимо воспользоваться функцией смены Логина и/или Пароля в разделе «Профиль Клиента» – «Изменить логин» и/или «Изменить пароль» сервиса Интернет-банка «SolidPAY». Новый Пароля должен состоять из комбинации цифр и букв с разными регистрами (Большие, маленькие буквы). Чем сложнее Пароль, тем сложнее его «подсмотреть» и запомнить.
Я потерял свой мобильный телефон / мобильный телефон вышел из строя, на который приходили Одноразовые пароли. Мои дальнейшие действия?
В случае утери мобильного телефона, на который приходили Одноразовые пароли, необходимо незамедлительно заблокировать SIM-карту (обратившись к своему оператору), позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 800 775 56 06 и сообщить об утрате. Сотрудник Банка заблокирует доступ в сервис Интернет-банк и подскажет, как Вам действовать дальше.
В случае выхода из строя зарегистрированного устройства для работы с сервисом Интернет – банка «SolidPAY» через Мобильное приложение и/или получения Одноразовых паролей через Push – уведомления произвести удаление данного устройства из списка зарегистрированных устройств в разделе «Профиль Клиента» - «Уведомления» сервиса Интернет – банка «SolidPAY», либо сообщить об этом в Банк по телефону 8 800 775 56 06, сотрудник Банка подскажет, как Вам действовать дальше.
Чем отличаются Интернет-банк и Мобильное приложение?
Для работы в Интернет - банке лучше всего подходит Ваш персональный компьютер или ноутбук с доступом в Интернет. Мобильное приложение «SolidPAY» обеспечивает доступ к необходимой информации через приложение, установленное на ваш телефон или планшет под управлением iOS и/или Android. Таким образом, Вы можете управлять своими финансами практически отовсюду и в любое время.
Что делать, если я забыл Логин и/или Пароль?
Для восстановления Логина и/или пароля, необходимо пройти по ссылке «Забыли логин или пароль?»
Что делать, если не приходит SMS – сообщения или Push – уведомления с Одноразовым паролем на номер мобильного телефона (который был указан в Заявлении на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY» для получения Одноразовых паролей) или на зарегистрированное устройство (смартфон или планшет под управлением операционной системы iOS / Android) для работы в сервисе Интернет – банка «SolidPAY» через Мобильное приложение?
Рекомендуется:
- проверить свой аппарат на наличие сбоев, перезагрузить устройство;
- очистить память устройства от устаревших сообщений;
- проверить черные списки и спам-фильтры устройства;
- удалить стороннее ПО, установленное на устройстве;
- в случае если устройство поддерживает несколько SIM – карт, то необходимо убедиться в том, что активна SIM – карта с номером телефона, который был указан в Заявлении на предоставление сервиса Интернет – банка «SolidPAY» для получения Одноразовых паролей;
- при необходимости произвести обновление системного программного обеспечения устройства, или сброс настроек устройства к заводским;
- протестировать прием Сообщений, переставив SIM - карту в другое устройство;
- произвести переустановку Мобильного приложения «SolidPAY».
Если выше перечисленные способы не помогли устранить проблему, необходимо обратиться в Контакт – центр Банка по телефону 8 800 775 56 06.
Поставщик платежного приложения: ЗАО «Биллинговый центр» (ОГРН 1025400512400, ИНН 5401152049, г. Новосибирск, ул. М. Джалиля, д. 11, оф. 218).
Часто задаваемые вопросы
• Зайти на web - страницу Интернет-банка «SolidPAY» и/или скачать Мобильное приложение «SolidPAY».
• Осуществить вход, используя Логин, выданный в Банке и Пароль, высланный SMS-сообщением (при первом входе необходимо поменять выданный Банком Пароль и подключить Push-уведомления через Мобильное приложение «SolidPAY»).
Первоначальный пароль действителен в течение 14 календарных дней с момента получения СМС-сообщения с паролем.
Переводы самому себе осуществляются без комиссии.
Комиссия за переводы иным лицам между разными банками через СБП отсутствует при общей сумме переводов до 100 тысяч рублей в месяц.
С помощью Интернет-банка «SolidPAY» вы можете:
• Оплачивать кредиты АО «Солид Банк»
• Контролировать состояния карт и движения средств по ним;
• Оплачивать коммунальные услуги;
• Оплачивать Интернет и мобильную связь;
• Оплачивать пошлины, налоги и сборы, штрафы ГИБДД;
• Оплачивать иные услуги, гашение кредитов других банков;
• Переводить деньги между картами Банка;
• Создавать шаблоны по ранее проведенным платежам;
• Просматривать истории операций;
• Блокировать / разблокировать карты.
• Изменять ПИН-код к карте