Российско-Японский банк, оказывающий финансовые услуги с 1991 года.
Хабаровск
 
/ Новости

Как клиенты Солид Банка провели новогодние праздники

Аналитикам Солид Банка стало интересно, как прошли новогодние каникулы у клиентов Солид Банка. Они провели исследование оплат по картам с 31 декабря по 09.01.2020 г., полученные данные, в общем-то, вполне вписываются в классический сценарий российского Нового года.

Где были?

Клиенты Солид Банка оказались очень патриотичными. Всего 2% владельцев карт провели праздники за границей, при этом основная часть из них (84%) посетила страны Евросоюза, а остальные – станы Юго-Восточной Азии.

В путешествиях о ТОП-лист расходов оказался вполне предсказуемым:

Шоппинг, например, занял первое место и составил 44% от общего оборота по картам Солид Банка за границей в указанный период.

Второе место досталось гостиницам и отелям, что тоже вполне объяснимо. Расходы на эту категорию составили 23% от зарубежных расходов клиентов банка.

Замыкают тройку лидеров новогодних расходов рестораны и кафе, там клиенты АО «Солид банк» потратили 12% от всех операций.

Самая дорогая покупка была совершена в магазине одежды в Риме, а самая маленькая сумма была потрачена в кафе в г. Сеул.

На что тратили те, кто праздновал в России?

В данном случае, клиенты банка, по всей видимости, следовали традициям.
Основная сумма была потрачена на продукты питания, кондитерские изделия и алкоголь – 42% от всего оборота по картам Солид Банка в даты новогодних каникул на территории России.

В отличие от активностей за границей, где шоппинг оказался в лидерах, в России траты на покупки непродовольственных товаров заняли почетное второе место.

И распределились следующим образом:
1) Товары для дома, предметы интерьера
2) Обувь и одежда
3) Бытовая техника
4) Прочие мелочи, сувениры, небольшие подарки
5) Косметика

И т.д.

Удивительно, но совсем немного потратили владельцы карт Солид Банка на игрушки. Хотя, это можно объяснить тем, что на игрушки в этот период тратился Дед Мороз.

Значительная сумма была израсходована клиентами банка на медикаменты. И это тоже вполне предсказуемо, к сожалению, наиболее любимые всеми россиянами праздники отмечаются в зимний период с повышенной эпидемиологической напряженностью.

Сумма самой дорогой оплаты – за услуги страховой компании.
А самая недорогая покупка стоимостью в 1 руб. была совершена в цветочном магазине. Возможно, кто-то из клиентов банка приобрел 8 января 2020 г. подешевевшую елку.

Интересна также аналитика корреляции категорий расходов и праздничных дат.
Так, например, конечно же, в последние дни 2019 г. клиенты банка закупались продуктами и напитками, 1 января 2020 практически ничего не покупали, лишь немного оставили в заведениях общественного питания. Но уже 02.01.2020 расходы на покупку продуктов, напитков и посещений кафе и ресторанов начинают планомерно увеличиваться. Вместе с этими категориями расходов увеличиваются траты на бензин, в то же время расходы на покупку билетов в кино, развлекательные центры, театры и цирки весьма невелики. С одной стороны, это связано с режимом работы развлекательных заведений, многие из которых открыли свои двери для гостей лишь в середине каникул. И, конечно же, немалую роль играет растущая популярность активного отдыха на свежем воздухе и развитие инфраструктуры в данном направлении досуга. Значительные расходы на топливо говорят как раз о том, что многие владельцы карт Солид Банка отправились за город и, безусловно, поехали навестить друзей и родственников. Ведь Новый год и Рождество являются семейными праздниками и очень хорошим поводом для встречи с родными и близкими.

Поделиться
Поделиться
Отправить


Подписаться на новости

Возврат к списку